Черновик Доброжелателя

Через некоторое время отчаянного блуждания по коридорам базы, сразу выдававшего в человеке явно невоенный род занятий, он всё-таки смог вывести вас и остальных к месту назначения, коим оказался один из оперативных блоков. Там опергруппу уже поджидал инструктор, приготовившийся вводить оперативников в курс дела. По его лицу было видно, что отсутствие, собственно, оперативников было единственной его проблемой, да и то не особо значительной. Увидев наконец появившихся оперативников, он, не тратя зря ни минуты, сразу приступил к делу:

- Доброго дня. Недавно к нам поступила информация о вспышке паранормальной активности в одном из маленьких городков западной России. В связи с этим руководство приняло решение о отправке в новоявленную параобласть опергруппы с разведывательной миссией, чем вы, собственно, и займётесь. Какой-либо точной информацией мы, к сожалению, не располагаем, но до Университета дошли слухи об "отвратительных чудовищах" и "людях, закованных в чёрный металл". Все подробности вам предстоит выяснить на месте. Вопросы есть?

  • Никак нет.

Йотунхейм (рассказ про жизнь и порядки одноимённой планеты)

Морозные лорды

Морозные лорды - одновременно военная сила и правители Йотунхейма. Их социальная структура является кланово-феодальной, т.е. объединённая социально-родственными связями группа (клан) играет роль феодала для подконтрольных территорий. Биологически морозные лорды идентичны обычны йотунам, но наличие у них наследуемой ауры сихир накладывает на их тела определённый отпечаток. Несмотря на то, что структура власти в разных кланах различна и может быть как коллективно-геронтократической (Линд, Корифел), так и авторитарной (Танирок) или даже основанной на праве силы (Арракар). У всех кланов есть отличия друг от друга и фамильные особенности, недоступные остальным. Вот некоторые из них:

Линд - ещё большая прочность и выносливость по сравнению с остальными, но за это они расплачиваются некоторой заторможенностью и, как следствие, полной неспособностью к акробатике. Кроме того, они меньше остальных испытывают на себе воздействие гнева.

Циклы жизни морозных лордов:

  1. Детство (от рождения до 200 лет). В этот период морозные лорды являются слабыми, несамостоятельными и не способным сражаться, из-за чего интернатским методом воспитываются магистром клана и его помощниками из числа простых йотунов. Отличительной особенностью морозных лордов является отсутствие подросткового возраста, вторичные половые признаки они имеют с рождения.
  2. Молодость (от 200 лет до примерно 1000) - в этот период морозным лордам свойственна импульсивность, агрессия и инициативность. Тем не менее, из-за того, что молодые лорды - самые слабые, их удаль часто кончается "вразумлением" от более старших соклановцев. Уровень способностей в разные сроки достигает масштаба от разрушения стен и небольших домиков до маленьких деревень.
  3. Зрелость -
  4. Псевдостарость -
  5. Восхождение -

Способности морозных лордов

Помимо управления температурой и истинного зрения, которые считаются базовыми навыками и пассивных свойств сихир как таковых, все умения морозных лордов можно разделить на три пути и один, не считающийся таковым.

  1. Путь управления основан на непосредственном управлении собственной аурой. Базовый навык данного пути - сихир-телекинез. Более продвинутые пользователи способны создавать из собственной ауры псевдо-руки, лучи, выполнять различные тонкие манипуляции и даже левитировать.
  2. Путь разрушения основан на поджигании ауры и создании тем самым морозного пламени. В то время, как новички могут только запускать его с рук, мастера легко создают огненные шары и бури. Самый травмоопасный для пользователя путь, но и самый разрушительный
  3. Путь созидания основан на трансформации ауры в более сложные конструкции. Начальный уровень - простые формы, среди которых самой эффективной является молния. Для продвинутых пользователей доступны и более сложные формы, включая оружие, препятствия и даже псевдоживые конструкции. Вершиной мастерства данного пути является создание погодных явлений.
  4. И наконец, способности контроля. Уникальная ветка способностей, которую нельзя тренировать. Она основана не на мастерстве владения аурой, а на духовном росте и воле. Позволяет использовать ауру для манипуляции сознанием. Поскольку боевая эффективность способностей контроля крайне низка (для морозных лордов) их в основном применяют старики для контроля более эмоционально нестабильного и агрессивного молодняка. Крайне редко способности контроля могут быть врождёнными, при этом в данном случае они всегда будут иметь определённое отличие от доступного для освоения аналога этого навыка.
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License