Черновик Доброжелателя

Рассказ "Тролль, козёл и бог войны"

Наступало утро. Мендакс мирно спал в своём кабинете научной базы Феникс, как вдруг его разбудил повелительный оклик.

- Вставай, пятый наездник, у нас новое дело.

Проснувшись, Мендакс протёр глаза и увидел, что перед ним стоит собственной персоной Игнатий Елисеев.

- Всадник я, Всадник - ответил он

- Ага, а ещё ты царь морской. Вставай давай.

Встав, Мендакс оделся в свой обычный костюм и уже через пятнадцать минут выслушивал сотрудника, которому было поручено ввести новообразованный дуэт в курс дела. Немного покашляв, он начал свой рассказ.

- Доброго дня. Как известно, Университет Пандоры уже длительное время занимается выслеживанием лица особого интереса, известного как Агрессор. Данный субъект неоднократно был замечен во время целого ряда паранормальных инцидентов и, предположительно, имеет непосредственное отношение к появлению нескольких парасущностей. Не так давно один из наших полевых агентов выявил его присутствие в городе Омск, Россия и запросил помощи из центра. После этого руководство отдало распоряжение о назначении вас двоих на полевую операцию.

- А я то тут зачем? - прервал его Мендакс, - это Елисеев у нас в поле работает, ему и разгребать.

- Руководство сочло, что ваши способности могут пригодиться во время выполнения этой операции и отдало распоряжение о назначении вас обоих - ответил ему сотрудник.

Спустя некоторое время оба уже выехали к месту назначения. Елисеев был вооружён собственной тростью, а Мендаксу, как обычно, выдали пистолет и два шприца с ВИЧ. Кроме того, оба получили деньги и Ассоциативные Инвалидаторы.

Рассказ "Тени мира" (про незримых историков)

Типы парасущностей (лекция, давно пора написать)

Статья о нас на Викиреальности (ребят, помогайте!)

Университет Пандоры - интернет-проект, базирующийся на хостинге Wikidot. Главной темой проекта является наличие в мире аномальных явлений и их исследование одноимённой организацией. Проект имеет много схожего с SCP Foundation и, по сути, является альтернативой для данного проекта.

История

Времена Ведомства

Сайт был основан 13 августа 2018 года участниками Dobrojelatel и Professor_Esten изначально в качестве российского филиала RPC Authority. В тот же день на сайте была настроена тема, проведена первичная настройка и подключён форум. Изначально Dobrojelatel должен был взять на себя обязанности администратора, а Professor_Esten занимался переводами, успев перевести несколько статей. Впоследствии к проекту присоединились DR Airomav (ныне -Guardian-Ange1-), взявший на себя обязанности технического администратора и Clot information (ныне Black Thunder), занимавшийся переводами после прекратившего активность Professor_Esten.

Подобное положение продолжалось до 21 августа, после чего администрацией была предпринята попытка получить официальный статус на англоязычном сайте через сообщение на форуме усилиями Clot information. Тем не менее, ответом англоязычной администрации был быстрый и однозначный отказ. По итогам проведённого среди активных участников голосования было принято решение о создании собственной вселенной.

Ранняя история

В последующей разработке канонов новой вселенной наибольшую роль сыграли трое вышеупомянутых участников и присоединившийся к ним вскоре после голосования UndReim. Были разработана базовая концепция Университета, написаны руководства, FAQ и правила сайта. Кроме того, активно велась творческая деятельность. Значительный приток участников обеспечивался спам-рассылками среди участников русскоязычного SCP Foundation.

Наиболее значимым событием этого периода стало лишение участника Clot information модераторской должности, вызванное многочисленными правонарушениями, последним из которых стало незаконное удаление статьи одного из участников. После этого он удалил аккаунт. Впоследствии он восстановился как Black Thunder, но активным участником так и не стал.

Одной из проблем новорождённого сайта стало большое количество неадекватов, попадавших под спам-рассылки. Зачастую Кроме того, рассматривался вопрос создания логотипа. Разными участниками было нарисовано несколько вариантов, однако утверждён был вариант за авторством Alex Brainhovn.

Структура

Значимые участники

Dobrojelatel

Professor_Esten - сооснователь сайта и его первый переводчик. Во времена Ведомства перевёл несколько статей, однако ни разу не отписывался на форуме и вскоре прекратил в жизни проекта всяческое участие.

-Guardian-Ange1 (ранее DR Airomav и Lost Data)

Black Thunder

UndReim

Rieraf

AlexBrainhovn - дизайнер, разработавший для Университета нынешний логотип. Кроме того, занимался писательской деятельностью, однако впоследствии все его работы были удалены из-за низкого рейтинга. После этого покинул сайт, создав конфликтную ситуацию (см. выше Брайнховский кризис). На текущий момент занимается собственным проектом.

Dr Aquamarine - неадекватный участник, продвигавший идею написания объектов через № и выдвигавший бредовые претензии. Кроме того, замечен в использовании виртуала (запрещено правилами сайта). В конечном счёте был заблокирован во время Брайнховского кризиса, после чего удалил оба аккаунта. На текущий момент его имя стало среди участников сайта нарицательным и теперь им обозначают любого неадеквата.

Основные различия с SCP Foundation

Несмотря на присутствие схожих черт с проектом SCP Foundation, Университет Пандоры имеет от него несколько серьёзных отличий:

  1. SCP Foundation является по большей мере "ужастиком", в то время как Университет базируется на концепции чудесности окружающего мира.
  2. Испытуемые (известные как пресонал класса "D") становятся престижными сотрудниками.
  3. Организация использует все возможные средства для минимизации ущерба любым её сотрудникам, включая испытуемых.
  4. Планируется серьёзное развитие концепции альтернативных вселенных.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License