Объект №: 10 - Тунгусский феномен

ТЯНОЧКУ БЫ…

Боже, я уже запутался. Объект перетерпел столько изменений, что я уже не помню что к чему.

Image Unavailable
Наиболее качественное изображение объекта 101. Фотография 20██ года.

Категория: Пространственный

Уровень угрозы: Велиал

Уровень изоляции: 1

Меры предосторожности: объект 10 невозможно содержать доступными Университету способами. Из-за аномальных свойств объекта советом Конклава Стратегов было принято решение ограничить доступ к документу всем, кроме С-3 и выбранной им группы людей из 3-х человек.

Выбранная С-3 группа людей должна ежемесячно проходить обработку мемагентом класса "Oblivis" под угрозой устранения. Сам С-3 не должен проходить данную процедуру ни при каких обстоятельствах.

Любая информация о реальных событиях 30 июня 1908 года, появляющаяся в различных источниках, должна быть удалена или, если такой возможности нет, подвергнута жесткой критике и опровергнута, а автор обработан мемагентом класса "Oblivis".

Описание: объект 10 - это нематериальная сущность, находящаяся на данный момент в спячке. Известно, что объект способен путешествовать по реальностям через создаваемые им трещины. Данный процесс затрачивает большое колличество энергии, что приводит к разрыву предыдущей реальности обитания объекта и локальной катастрофе типа П в новой.

Исследования показали, что аномальная активность объекта возрастает прямо пропорционально количеству человек знающих об объекте. Мемагент класса "Oblivis" способен стереть из памяти все знания об объекте.

Человек не способен каким-либо образом воспринять объект полностью, но способен воспринять отдельные части объекта, проявляющиеся на фотографиях сделанных с помощью классических фотоаппаратов, рассчитанных на использование фотоматериалов с химическим способом записи изображения. [Эта часть будет "разобрана на запчасти"]

История появления: в 1908 году, в районе Подкаменной Тунгуски, появилась трещина в реальности, через которую в нашу реальность проник объект 10.

Image Unavailable
Местность, где предположительно объект 28 появился в нашей реальности.
Фотография 1931 года.

Разрыв реальности проходил с большим выбросом энергии. Воздух вокруг трещины нагрелся до 24704,444°С, затем в 7:17 по местному времени, после выхода объекта, трещина начала схлопываться, что привело к взрыву мощностью примерно в 10-15 мегатонн тротилового эквивалента. В течение нескольких дней на территории от Атлантики до центральной Сибири наблюдалось интенсивное свечение неба и светящиеся облака, являющиеся реакцией нашей реальности на вторженца из иной реальности.

Image Unavailable
Вывал леса в районе взрыва. Фотография 1927 года.

Я подумал, что мне стоит отвлечь свое внимание от объекта. Потому я решил начать писать рассказ.

Я сделаю свой хаб с блэкджеком базой Феникс и ш*ю*а*и разными инцидентами. Это так же хороший повод дать информацию об отличительных чертах базы Феникс от многих других.

[Я забыл, что хотел тут написать…] (у меня на руках есть твои спойлеры. Могу обратно выслать. - Доброжелатель)

— Хорошо, Генри, как ты думаешь - где мы находимся?

— Возможно в разуме кого-то из нас. В твоём или моем - без разницы, ведь в любом случае ты сильнее меня.

Пятый похлопал в ладоши и засмеялся, но через пару секунд резко стал серьезным.

— Не верно, по крайней мере с первой частью ты не угадал. Потрогай себя или меня и ты поймёшь, что тела наши физические, а не ментальные, как было бы, если бы мы находились в чем-то разуме.

— Тогда где мы?

— "Непонятно где". Так я отвечаю всем, кто это спрашивает. Да, Генри, не ты первый, но может последний. Хотя насчёт последнего3 я не уверен.

Уотсон сел на пол и прижался к стене. Ему требовалось время на то, что бы переварить новую информацию.

— Слушай. Ты же не помнишь, как тут оказался, да? Возможно ты думал, что тебя кто-то попытался убить во сне? Не переживай, ты жив.

Уотсон поднял голову на демона с непониманием, затем на лице появилось удивление и он подскочил.

— Честно говоря я не задумывался об этом. Мне без разницы на убийц и это место. Меня это мало интересует, но попадал я сюда только после смерти, потому и удивился.

<…>

От столь сильного удара на лице Пятого появились трещины.

— У-УБЛЮДОК!

Мендакс открыл глаза. Наконец он находился в своем кабинете на базе Феникс, но ему не давала покоя одна вещь - над его головой нависал Алексей Сергеевич Ковалев с ехидной улыбкой, что сначала напугало Мендакса, но он решил не подавать виду и начал приводить себя в порядок.

– Ты говорил во сне, – произнес Ковалев не убирая улыбки с лица, но Мендакс пытался не обращать на это внимания, – Каково же твое настоящее имя, Генри?

Алексей Сергеевич сел за небольшой стеклянный стол, на котором лежали папки с документами, и продолжил ехидно смотреть на Мендакса, пока тот собирался и заваривал себе кофе.

– Имя мне - Лжец! – наконец ответил Мендакс, выдал свою ужасную улыбку, обнажающую клыки, надел лабораторный халат и поспешно вышел из кабинета, держа в руках кружку с кофе, но остановился в паре метров от двери кабинета.

– Гм… Генри? Долго я не слышал этого имени.

THE END

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License