The Fifth Horseman

Dr_Mendax_TestAvatar

Имя: Неизвестно.

Позывной: Мендакс.

Класс: Гамма-тета.

Должность: !

Местонахождение: !

Краткое описание: Мужчина. Выглядит на двадцать лет. Цветная радужка напоминает александрит. Носит очки, но не имеет проблем со зрением. Рост - 170 см.
На его челюстях 6 клыков. Два находятся на нижней челюсти и ничем не отличаются от обычных человеческих, и четыре, находящихся на верхней челюсти, длинной в 1.86 сантиметра, 0.34 которых скрыта за десной.
Любое действие, совершающиеся Мендаксом против его собственных желаний, он сопровождает ужасным подобием улыбки.
Постоянно носит черную или любую другую темную рубашку и перчатки, будь то черные кожаные или белые латексные.

Характеристика: На первый взгляд кажется эгоистичным и глупым человеком. Постоянно шутит не к месту и огрызается на просьбы замолчать. Большинство сотрудников, поставленных работать с ним, переходили на другие базы в первый же день. Некоторые отмечают его жуткую улыбку и меняющийся цвет глаз.
Лжет о своем происхождении, рассказывая разные истории, подлинность которых установить невозможно.

История: В 1965 году в Университет пришло уведомление из морга города ██████████, о ожившим человеке, тело которого медленно "собиралось". До этого он полностью сгорел и потерял более 47% тела. На место выехало несколько агентов.
Изначально Университет хотел присвоить ему статус "объект", но Мендакс смог убедить, что может оказать неоценимую помощь Университету.
В начале 1966, после того, как показал преданность Университету и получил его расположение, был официально принят на должность научного сотрудника.

Аномальные свойства:

  • Механизм регенерации запускается в момент получения Мендаксом исключительно серьёзных травм, обычно несовместимых с жизнью. В случае смерти Мендакса начинается метафизический процесс, сопряженный с биологической перестройкой клеток, что приводит к его оживлению. После серьёзных ранений процесс регенерации занимает от 2 часов до 7 дней.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License