Rieraf

Normal, normal. Absolutely normal! ABNORMAL!

Объекты

Объект №: ХХ - Поглощающий страхи

Меры предосторожности: все предпринятые меры по содержанию объекта ХХ не дали должного результата. Было принято решение сохранить объекту свободу, т.к. опасности для здоровья человека он не представляет. Все жалобы на галлюцинации, напоминающие деятельность объекта ХХ должны быть списаны на простое переутомление.

Описание: объект ХХ представляет собой газообразное существо, обладающее, по видимому, разумом, но не способное к коммуникации. Видимо в инфракрасном спектре и питается отрицательными эмоциями и чувствами людей. У субъектов, контактирующих долгое время с объектом, возникают галлюцинации в виде человеческих и [ЗАСЕКРЕЧЕНО] глаз разных размеров на всех объектах, имеющих черный цвет. Так же субъекты начинают "видеть" объект - вместо бесцветного сгустка объект выглядит как чёрное, фиолетовое по контуру, облако, образующее множество псевдоподий, которыми объект пытается "обнять" субъекта. Т.к. объект имеет черный цвет, его поверхность так же покрыта различного рода глазами.

Чаще всего у субъектов, во время галлюцинации, начинается паника, т.к. для многих внешний вид объекта представляется пугающим. Из-за свойств объекта страх постоянно сменяется радостью, либо другими положительными эмоциями и чувствами. Объект пытается поглотить весь страх субъекта, но если у него не получается сделать это в течение тридцати минут, объект переключается на другого субъекта.

Известно, что объект выбирает тех субъектов, которые часто испытывают стресс, страх или любые другие отрицательные эмоции и чувства. Объект способен передвигаться на большие расстояния беспрепятственно, а так же способен развить скорость до ███ км/ч. Также отмечена способность к телепортации.

Объект №: ?? - Девушка из воды

Категория: Биологический, Химический

Уровень угрозы: Ишим

Уровень изоляции: 5

Меры предосторожности: объект содержится в стандартной камере содержания гуманоидных объектов на базе Феникс в блоке С. В камере был установлен небольшой искусственный водоем, вода в котором должна меняться раз в 3 дня. Состояние водоема должно проверяться ежедневно.

Объекту разрешено раз в 3 дня принимать человеческую кровь в объеме 5 мл.

Описание: объект выглядит как высокая, худощавая девушка примерно 18 лет, полностью состоящую из воды, в составе которой отсутствуют какие-либо примеси. Любые загрязнения, попавшие в тело объекта растворяются в течение часа. Отделившаяся от объекта вода теряет свои свойства, потому для поддержания своей формы объекту необходимо постоянно контактировать с большим объемом воды.

Объект способен на некоторое время обрести человеческую плоть, но для этого требуется некоторое количество человеческой крови. Было установлено, что для поддержания человеческой формы на 10 минут объекту требуется поглотить 1мл крови.

Объект №: ?? -

Категория:

Уровень угрозы:

Уровень изоляции:

Меры предосторожности:

Описание:

Объект №: 43 - Движение ломаных тел

Категория: Биологический

Уровень угрозы: Офаним

Уровень изоляции: 1

Меры предосторожности: все субъекты, пострадавшие от объекта 43 должны быть размещены в специальных лечебных заведениях, подконтрольных Университету. Передвижение субъектов требуется ограничивать насильственно до тех пор, пока лечение субъекта не будет закончено.

Описание: объект 43 это явление, при котором субъект спонтанно получает переломы 86% костей (часто переломы открытые) без каких-либо предшествующих этому действий. 24% субъектов, подверженных данному явлению, умирают от болевого шока/внутреннего кровотечения/большогй потери крови/перелома шеи/повреждения сломанными костями жизненно важных органов.

У 39% подверженных данному явлению субъектов отмечается невозможность контролировать движение конечностей, пока кости субъекта не будут сращены. Движения пострадавших прерывистые и неестественные, что делает таких субъектов похожими на живые манекены. Чаще всего действия пострадавших агрессивны и направленны на причинение повреждений не подверженных явлению субъектов.

Научная база Феникс

Научная база Феникс

Что такое Феникс? Это воистину последняя надежда человечества.

Image Unavailable
Логотип базы Феникс.

Научная база Феникс построена 12 марта 1923 года, вокруг объекта № 48, и находится на юге Западной Сибири, █████████ ████, █████████████ район. Некоторое время являлась персонализированной базой 48, но в ходе инцидента ██-██-██, произошедшего 23 июня 1962 года, полностью уничтожившего базу █████ была переоборудованна под временную базу для содержания объектов, хранившихся на базе █████. Однако, ввиду полного разрушения базы █████, Советом Конклава было принято решение о расширении базы 48. 9 июля 1962 года база официально вошла в перечень баз Университета, как научная база Феникс.

Внешне база представляет собой комплекс жилых и административных зданий, известных общественности как частный санаторий ██████. Комплекс расположен вокруг застекленного купола, закрывающего внешнюю часть объекта 48, по совместительству являющегося зоной отдыха. Вокруг комплекса возведена 3-х метровая бетонная стена, в которую вмонтированна металлическая сетка, находящаяся под напряжением в 220В. Главный вход на территорию базы охраняется 12-ю сотрудниками службы безопасности, замаскированных под наемную охрану.

Основной массив базы расположен под землей и состоит из 4-х блоков, каждый из которых представляет собой правильный шестиугольник и предназначен для различных целей. В блоке С находятся кабинеты сотрудников, медицинский отдел, и камеры содержания слабоаномальных гуманоидов, чье перемещение ограничено лишь безопасной частью территории базы. В блоке В расположены камеры содержания слабоаномальных объектов, в основном уровня Ишим и Элохим а так же камеры для проведения экспериментов. В блоке А содержаться агрессивные аномалии, в основном от уровня Элохим до Вельзевула. В блоке S, который расположен 50-ю метрами ниже блока А, содержаться опасные объекты, контакт с которыми при нарушении мер предосторожности неприменно приводит к смерти субъекта. Блок рассчитан на содержание 2-х объектов уровня угрозы Асмодей, а так же в этом блоке находятся зоны повышенной опасности (радиационной, биологической и химической). Каждая зона отделена от другой. Во всех зонах блока S находятся небольшие атомные заряды, рассчитанные при нарушении мер предосторожности на уничтожение именно той зоны, где эти заряды заложены.

Так же в центре подземной части базы, в зоне действия объекта 48, расположены рабочие места для руководящего состава базы. Там же расположен архив для важных документов на бумажных носителях.

Отмечена высокая смертность среди персонала, а так же большие потери среди объектов во время инцидентов.

Примечание: База Феникс сотрудничает с несколькими тюрьмами США и Китая, что позволяет набирать сотрудников класса Омега-мортем (смертников) - людей, риск которых погибнуть при эксперименте с объектами равен ~50%. Омега-мортем набираются среди заключенных на пожизненное или ожидающих смертной казни, преимущественно не имеющих родственников.

Предназначение базы:

  • Длительное содержание аномальных объектов
  • Изучения способов нейтрализации опасных аномальных объектов
  • [НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ДОПУСКА]

Объекты, содержащиеся на базе Феникс:

Сотрудники базы Феникс:

Ferdinand: Решил создать этот чат просто поболтать.

Пользователь Meeendaaax присоединился к серверу

Duran: О нет

Meeendaaax: Какой-то ублюдок занял мой ник
Meeendaaax: @Mendax я найду тебя и твою семью
Meeendaaax: Времени у меня мноооого (ред.)

Пользователь Ferdinand заблокировал пользователя Meeendaaax

Ferdinand: Без него здесь будет спокойнее…

Diamondjiji: о господи

Duran:

Без него здесь будет спокойнее…

Надеюсь

Diamondjiji: Mendax_fool.jpg 56.21 кБ

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License