Объект №: 10 - Тунгусский феномен

Боже, я уже запутался. Объект перетерпел столько изменений, что я уже не помню что к чему.

Image Unavailable
Наиболее качественное изображение объекта 101. Фотография 20██ года.

Категория: Пространственный

Уровень угрозы: Велиал

Уровень изоляции: 1

Меры предосторожности: объект 10 невозможно содержать доступными Университету способами. Из-за аномальных свойств объекта советом Конклава Стратегов было принято решение ограничить доступ к документу всем, кроме С-3 и выбранной им группы людей из 3-х человек.

Выбранная С-3 группа людей должна ежемесячно проходить обработку мемагентом класса "Oblivis" под угрозой устранения. Сам С-3 не должен проходить данную процедуру ни при каких обстоятельствах.

Любая информация о реальных событиях 30 июня 1908 года, появляющаяся в различных источниках, должна быть удалена или, если такой возможности нет, подвергнута жесткой критике и опровергнута, а автор обработан мемагентом класса "Oblivis".

Описание: объект 10 - это нематериальная сущность, находящаяся на данный момент в спячке. Известно, что объект способен путешествовать по реальностям через создаваемые им трещины. Данный процесс затрачивает большое колличество энергии, что приводит к разрыву предыдущей реальности обитания объекта и локальной катастрофе типа П в новой.

Исследования показали, что аномальная активность объекта возрастает прямо пропорционально количеству человек знающих об объекте. Мемагент класса "Oblivis" способен стереть из памяти все знания об объекте.

Человек не способен каким-либо образом воспринять объект полностью, но способен воспринять отдельные части объекта, проявляющиеся на фотографиях сделанных с помощью классических фотоаппаратов, рассчитанных на использование фотоматериалов с химическим способом записи изображения. [Эта часть будет "разобрана на запчасти"]

История появления: в 1908 году, в районе Подкаменной Тунгуски, появилась трещина в реальности, через которую в нашу реальность проник объект 10.

Image Unavailable
Местность, где предположительно объект 28 появился в нашей реальности.
Фотография 1931 года.

Разрыв реальности проходил с большим выбросом энергии. Воздух вокруг трещины нагрелся до 24704,444°С, затем в 7:17 по местному времени, после выхода объекта, трещина начала схлопываться, что привело к взрыву мощностью примерно в 10-15 мегатонн тротилового эквивалента. В течение нескольких дней на территории от Атлантики до центральной Сибири наблюдалось интенсивное свечение неба и светящиеся облака, являющиеся реакцией нашей реальности на вторженца из иной реальности.

Image Unavailable
Вывал леса в районе взрыва. Фотография 1927 года.

Я подумал, что мне стоит отвлечь свое внимание от объекта. Потому я решил начать писать рассказ.

[На дворе 14 января 1965 года. Мендакс после очередной смерти оказывается запертым в страной комнате со своим внутренним демоном вместо того, что бы снова возродиться. Он и демон обсуждают прошлое и решают, кто теперь будет управлять телом.] [ДАННАЯ ИДЕЯ РАССКАЗА БЫЛА ВЫКИНУТА В ПОМОЙКУ]

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License