Черновик. Оригинально.

Объект №: n - Обсидиановый Король.

Категория: Физический, Биологический

Уровень угрозы: Элохим

Уровень изоляции: 1

Меры предосторожности: Объект не требует особых мер предосторожности.

Описание: Объект n был обнаружен недалеко от базы [ЗАСЕКРЕЧЕНО], 17.4.20██ года, долгое время стоящий на месте, смотря в сторону базы.
Была предпринята попытка контакта, но первое время - безуспешно: объект пребывал в спячке.
Вторая попытка производилась через какое то время после прибытия д-ра Элиота, самим д-р Элиотом и оказалась успешной: объект вышел из спячки.
Объект выглядит как человек - европеоидно-нордической (с примесью азиатской) внешности, заключённый в доспех из материала, похожего на обсидиан, но в 5-раза крепче. Доспех испещрён белыми символами непонятного происхождения и является частью объекта. Доспех так-же имеет механизм, надевающий сегментированный шлем, не имеющий видимых отверстий для обзора, однако на месте глаз Объекта возникает две, немного смещающиеся к носу и там-же сужающиеся - вертикальные полоски имеющие белое свечение.

Примечание:

Название языка Шундрогт (глас богов).

Объект n, судя по всему обладает способностью контролировать скорость своего передвижения, что позволяет ему атаковать с невероятной скоростью, либо же просто внушать "ужас и величие", передвигаясь неестественно медленно.
Так-же, объект обладает способностью контролировать температуру в определённом радиусе, создавая сферы концентрированной, бело-синей плазмы.

В комплекте вместе с доспехами идёт и скромный набор оружия, в виде меча и, как не странно, чего-то похожего на огнестрельное оружие, сделанные из того-же материала, что и доспех.

Интервью с объектом- n
Coming soon

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License