Черновик. Оригинально.

Объект №: 66 - Фентезийный мир

Категория: пространственный

Уровень угрозы: Офаним

Уровень изоляции: 5

Меры предосторожности: [ОЖИДАЕТ_РАССЕКРЕЧИВАНИЯ]

Описание: объект 66 был обнаружен в Германии, в █████████ лесу, вблизи одноимённого города и представляет собой рунический круг диаметром 3 - метра в ширину, символы с которого, на момент 20.11.201█ года, не удалось идентифицировать. При вступлении в круг одним или несколькими людьми и, по неопределённой причине, любым представителем семейства собачьих, круг активизируется, что представляется в люминесценции краски и движении символов внутри круга с последующей вспышкой и перемещением субъекта\ов в иное измерение, представляющее из себя 4 - континента населённых, соответственно, четырьмя расами: Но'акх, Фо'ашс и Кха'то'гха соответственно. За подробной классификацией обращайтесь к документу - “Хандбух” составленный профессором Вильямом Розенвудом и д-ром Элиотом в ходе изучения аномалии.

Примечание-1:
Иероглифы внутри круга не совпадают с письменностью ни одного из 4-х народов, из-за чего в создании аномалии подозреваются все, известные и не известные на момент 02.02.201█ года ГОИ специализирующиеся на акультизме.

Примечание-2:
При перемещении внутрь аномалии, внешний вид и экипировка субъектов преображаются, в зависимости от рода деятельности и черт характера субъектов.

Пример - д-р Александр Элиот:

Внешность д-ра Элиота осталась практически не затронута, за исключением его бионической руки, одежды и некоторых других деталей внешности .
Сам протез не заимел особых изменений, лишь приобрёл татуировки в виде символов, идентичных символам внутри круга [символы были зарисованы профессором Розенвудом, по просьбе д-ра Элиота, с целью дальнейшего лингвистического анализа].
Одежда же, из предпочитаемой д-ром Элиотом преобразилась в: удлинённый жилет-плащ чёрного цвета, пару штанов из неизвестной ткани белого цвета, описываемые д-ром Элиотом как "чертовски удобная пара штанов" и футболка с длинными рукавами чёрного цвета с неизвестной символикой, вышитой белой нитью в районе воротника. Так-же и обувь претерпела изменения, превратившись из пары чёрно белых туфель - в пару кожаных сапог аналогичной расцветки.

Предметы так-же подвергаются изменению. Например, планшет принесённый д-ром Розенвудом, преобразился в журнал, в кожаном перелёте, с замком, который способен открыться только доктором Розенвудом. Содержимое журнала осталось нетронутым.

Пример - профессор Вильям Розенвуд:

Внешность профессора Розенвуда преобразилась гораздо более существенно: доктор Розенвуд преобразился в гуманоидную фигуру одетую в "слепительно белый" балахон с золотыми вставками из "тонкой золотой нити" в районах воротника, концов рукавов, пояса и пола балахона, состоящую из неизвестного, люминисцентного вещества, названного доктором - жидким светом. Люминисценция постоянная и не превышает [ЗАСЕКРЕЧЕНО] люмен. Природа вещества, на момент 23.11.201█ не идентифицированно.

Хандбух профессора Вильяма Розенвуда:

В данном документе, написанном доктором Вильямом Розенвудом, представлено подробное описание существ, существующих внутри аномалии:

Раса: Фо'асш
Описание: Гуманоидные существа энергетической природы, состоящие из того-же вещества, что и моё внутри-аномальное альтер эго, носящие одежду из очень белой ткани с золотыми вставками.
Культура и быт: очень напоминает греческую или римскую культуру, особенно построенными из мрамора, или похожего материала, строениями и стилем одежды и быта. Крайне эгоцентричны и лицемерны но хорошо идут на контакт даже с неизвестными ранее существами, типа человека, шутливо принижая, описывая все недостатки между словом.
Анатомия: о ней нам мало чего известно, кроме того что Фо'асш являются, по сути своей, отдельными скоплениями неизвестного вещества, которое может быть одновременно жидким, твёрдым и газообразным. Нужно дальнейшее исследование.
Их появление в мире аномалии остаётся загадкой, так-как Фо'асш бессмертны и по их же словам, существуют с самого сотворения их мира. На вопрос о репродукции, практически всегда следует надменный смех…

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License