Объект №: 21 - Торт-Телепат

Категория: Ментальный

Уровень угрозы: Элохим

Уровень изоляции: 2

Меры предосторожности: Объект требуется хранить в ячейке особо-важных объектов, если не используется в экспериментах и находится в состоянии покоя. При экспериментировании над объектом требуется соблюдать осторожность, так как безопасность объекта ещё не подтверждена.

Описание: Объект выглядит как обычный торт, но со своим разумом. Oбщается посредством телепатии, часто используя в своей речи философию. Не смотря на телепатические свойства, объект не может ограничить своё "телепатическое вещание" на каком-то определённом субъекте. Телепатические свойства переносятся на 10 метров от объекта, однако попытки записать разговор на диктофон или другие записывающие устройства потерпели неудачу. При официальных разговорах рекомендуется записывать все слова объекта в протокол.

В общении имеются исключительно добрые темы, а сам он довольно доброжелателен, однако не редко приходилось слышать очень агрессивные слова со стороны объекта в ответ на неуважение и невежество сотрудников, взаимодействующих с объектом. Из этого можно предположить, что объект может наводить гипноз на не подготовленных людей. Однако данные предположения так и не были доказаны по неизвестным причинам.

Приложение 1: 11.11.20██ было проведено интервью с объектом, с целью узнать его природу. Всё сказаное объектом было записано Д-ром ██████:

Начало записи:
Д-р Здравствуйте, объект 21, готовы ли вы сегодня к интервью, о котором мы говорили два дня назад?
21 К вашим услугам!
Д-р Хорошо. Итак, первый вопрос: Как к вам обращаться при разговоре с вами?
21: Как хотите. Я имею уже много названий: торт, пирог, пирожника. А также меня когда-то называли [ЗАСЕКРЕЧЕНО], но это было давно…
Д-р Хорошо, тогда, пожалуй, я продолжу называть вас 21. Хорошо?
21 Без проблем

Д-р Продолжим. Можете ли вы рассказать о своём появлении? Были ли вы… Ну таким… Или же вы таким стали?
21 [10 секунд молчания] Я… Я не помню
Д-р Ладно, идём дальше… Можно ли тебя использовать для питания?

21 Да, вы даже сами можете попробовать меня.
Д-р Спасибо, я воздержусь, однако этим займётся кое-кто другой… Вы же не против на счёт пары экспериментов?
21 Конечно, как я уже говорил, к вашим услугам!
Д-р Вот и хорошо, тогда ещё увидимся…
Конец записи

Приложение 2: отчёт о экспериментах с участием данного объекта:

Приложение 3: После ряда экспериментов, было проведено ещё одно официальное интервью, с целью продолжения изучения природы и понимания объекта:

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License