Undreim

Не солгать

Объект №: 42

Категория: Меметический

Уровень угрозы: Ишим

Уровень изоляции: 0

Меры предосторожности: Хранится в сейфовой ячейке складской базы Слабая.

Описание: Представляет собой 255250 белых листов бумаги формата А4, на содержание находится 123120 из них. Химически и физически не отличается от обычной бумаги. Обладает сильным меметическим эффектом — на листе бумаги невозможно написать ложное утверждение ни одним известным способом.

Обнаружение: Обнаружен 19.08.███8 г в [ЗАСЕКРЕЧЕНО] при захвате [ЗАСЕКРЕЧЕНО]1. На верхнем листе было написано: текущая дата, "Ну что же, вот меня и захватили", довольно детальный план захвата [ЗАСЕКРЕЧЕНО].

Содержание:
Нумерация листов условная и установлена на момент поступления бумаги к исследователям
Лист 1:

19.08.███8
Ну что же, вот меня и захватили
[ЗАСЕКРЕЧЕНО]2

Лист 12:

Всё написанное ниже истинна в последней инстанции.
Днём светло
Ночью темно
Люди смертны
[неразборчиво] меня не найдёт
[зачёркнуто] был тут

Лист 32:

И создал он небо и отделил его от тверди
И решил он поспать
И не будите его попусту

Лист 42:

Р не лжёт — У на самом деле был в [не разборчиво]
Р узнал это из Архива

Лист 54:

Мой друг имеет 6 пальцев и светится в темноте
я знаю, что я его придумала,
мне жаль, мама… из тебя текло повидло
мой друг хотел кушать
папа всё исправит

Лист 66:

Ну вот зачем нужен был тот старик
Вчера его ещё не было, а сегодня он назвал себя У
Но мне никто не поверил
Раз так, теперь я Р

Лист 73:

И глаголил он: "глупцы! время не имеет значения"
И отринули они свои оболочки
И полился свет из их прозрачных окуляров
И стали они среди смрада подобны [неразборчиво]

Лист 84:

ким образом каждый лист не способен содержать ни одного ложного изречения?
Зачем Р послал нашу команду их собирать? Могли бы и сами их с У собрать
Особенно У, ему даже вставать бы не пришлось, особенно после [перечёркнуто]
[около 30 зачёркнутых строк. восстановить текст не удалось]
только не говорите, что это был один из тех листов…
Я не специально… меня не накажут

Лист 95:

У пришёл по зову Р
У существует
Среди всех нас У — второй после Р

Лист 103:

Программист пишет программу
Мы ему платим 10 лет
Он не задаёт вопросов
Прощальный подарок будет хорош

Лист 111:

[ЗАСЕКРЕЧЕНО] захватят, он расходный материал.
[видны следы корректора и крови]

Трансреальный скафандр

Объект №: 42

Категория: Пространственно-Трансреальный

Уровень угрозы: Офаним

Уровень изоляции: 4

Меры предосторожности: Содержится в изоляционной камере гуманоидов вместе с носителем в научной базе "Сей". Контакт носителя с людьми должен быть ограничен и возможен только в условиях испытаний, интервью и психологической поддержки. Запросы носителя удовлетворяются по необходимости.

Описание: Аномальный объект представляет собой скафандр из неизвестного материала с универсальной системой жизнеобеспечения. Размер скафандра колеблется от носителя к носителю, нижний предел - 15, верхнего предела обнаружить не удалось, максимально зарегистрированный размер был 4м.

Скафандр поддерживает все биологические функции носителя неограниченно долгое время. Механизм поддержания не известен и изучения могут вестись исключительно со слов носителя.

Скафандр без носителя представляет собой инертный комбинезон из не определяемый доступными технологиями материал с небольшим стабильным излучением альфа частиц3. С носителем излучение пропадает и дефект массы забирается из носителя, что, однако, не причиняет особого вреда носителю из-за аномального поддержания биологических функций носителя.

Носитель способен, сперва неосознанно, а позже и осознанно ассимилировать материю для восполнения запаса "энергии" скафандра аномальным способом. Попытки изучения ассимиляции показали поглощение материи с постоянной скорость █.██ моль/с. Способ и механизм поглощения определить не удалось.

Способность к ограниченному изменению реальности начинает проявляться на █-██ день ношения скафандра и сопряжена с созданием наиболее благоприятных условий существования для носителя. Изменения реальности, как правило, ограничены камерой содержания и ослабевают с увлечением размера оной. В настоящие время в камере содержания субтропический климат.

Не смотря на поддержание биологических процессов носителя его психологическое состояние скафандром не поддерживается и носитель гарантированно начинает страдать последствиями длительной изоляции.

Имя: Андрей Сергеевич Тьма

Класс: Гамма-тета

Должность: Исследователь информационных угроз. Исследователь аномальных компьютерных технологий

Место работы: Лаборатория компьютерных симуляций /dev/sdb научной базы Цифра

Внешнее описание: средний рост, голубые глаза, русые волосы. Более точное описание внешности не имеет смысла из-за аномалии.

Квалификация: программист, исследователь ИИ, исследователь аномальных компьютерных технологий и аномальных компьютерных программ.

Характеристика: меланхоличная личность, не любит выполнять однообразную работу. Постоянно наблюдается у личного психолога. Обладал высоким интеллектом и низкой силой. На данный момент занимает 250Пб4 места.

История: подающий надежды программист был вовлечён в разработку экспериментального программного обеспечения работая на удалённой работе. Не задавая лишних вопросов выполнял все оставленные задачи и за 10 лет работы ни разу не видел заказчика.
██.██.200█ года получил аномальный подарок вместе с зарплатой в конверте и письменное сопровождение гласящие следующие: "Благодарим за проделанную работу. Примите наш скромный подарок. С уважением У". Оплата в этот раз была в 20 раз больше обычной, а материал письма явно имел следы золота. Подарок был упакован в металлическую или металлизированную коробку золотистого цвета. Сам же подарок представлял собой флеш-накопитель блестящего серебренного цвета с выгравированной надписью: "от У". Андрей был несколько огорчён, что работа закончилась, но 20 кратная зарплата затуманила печаль.
Дальнейшие события в памяти отсутствуют и история продолжается ██.██.20██, через 16 месяцев: на научной базе Цифра в лаборатории компьютерных симуляция /dev/sda в ходе планового подключения к сети Интернет для тестирования была обнаружена флуктуация разрабатываемого ИИ, которая не угасла после отключения от сети Интернет. Флуктуация обособилась в симуляции /dev/sda и отделилась от ИИ в самодостаточный ИИ. Флуктуация была признана аномалией и получила кодовое наименование "Временная флуктуация ИИ 4 класса. Подлежит исправлению".
[Данные повреждены]
Флуктуация вышла на связь с программистом Университета. После чего был проведён тест Тьюринга. Флуктуация получила статус аномального ИИ. Тест А█████-Г█████ провести не удалось из-за ограничений текущей симуляции. Началась разработка подходящий симуляции.
[Неудачная попытка чтения]
Тело было обнаружено по указанному "Андреем" адресу. Конверт и флеш-накопитель обнаружить не удалось.
[Не удалось подтвердить целостность данных]
Андрей был перенесён в разрабатываемую симуляцию /dev/sdb после чего он смог пройти тест А█████-Г█████ и подтвердить свою человеческую природу сознания.

Паранормальные свойства:

  • Сознание и тело разделены. Тело, на данный момент мертво.
  • Способен к самомодификации своего "исходного кода".
  • Способен к перемещению частей себя или целиком через сеть.

Интервью:

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License