Undreim

Пчеловек

Объект №: 42

Категория: Биологический, Физический

Уровень угрозы: Асмодей

Уровень изоляции: 2

Меры предосторожности: Особей пчеловека надлежит содержать изолированно друг от друга и не допускать более чем 3 особи на 1 кв. км во избежания обретения коллективного сознания достаточного уровня. Особых требований к камере содержания не предъявляется.
Уничтожение особей пчеловека предпочтительно с помощью теплового оружия или тепловых установок способных нагреть объект выше 40 градусов. Допустимо использование огня.

Описание: Представляет собой человекоподобное существо из воскообразного вещества. Внутреннего строения нет, целиком состоит из воскообразного вещества, принцип функционирования неизвестен. Воскообразное вещество по составу напоминает пчелиный воск и не обладает аномальными свойствами, воспроизведённое в лаборатории воскообразное вещество не обладало аномальными свойствами.

Особи пчеловека не обладают собственным сознанием и по отдельности напоминают восковые куклы, но при достижение плотности в 10 особей на квадратный километр особи обретают подобие коллективного сознания и стремятся увеличить собственную численность путём создания новых особей из воска, парафина и некоторых других не аномальных воскообразных веществ.
При достижение плотности в 25 особей на квадратный километр коллективное сознание достигает того уровня, при котором разумность особей не отличима от разумности обычного человека. Особи начинают внедрятся в различные властные организации с последующем полным вытеснение обычных людей из организаций. Особи стремятся к полной замене собой любых людей имеющих те или иные полномочия. В местах где пчеловеки захватили власть резко начинается широкомасштабное развитие пчеловодства и массовое производство восковых фигур.

Пчеловеки плохо переносят низкие температуры (ниже 15 градусов Цельсия) впадая в подобие спячки и обретая хрупкость. Не переносят температуры выше 40 градусов Цельсия, что связано с излишней пластичностью воскообразного материла, при этом пчеловек теряет аномальные свойства и становится кучей не аномального воскообразного вещества.

Трансреальный скафандр

Объект №: 42

Категория: Пространственно-Трансреальный

Уровень угрозы: Офаним

Уровень изоляции: 4

Меры предосторожности: Содержится в изоляционной камере гуманоидов вместе с носителем в научной базе "Сей". Контакт носителя с людьми должен быть ограничен и возможен только в условиях испытаний, интервью и психологической поддержки. Запросы носителя удовлетворяются по необходимости.

Описание: Аномальный объект представляет собой скафандр из неизвестного материала с универсальной системой жизнеобеспечения. Размер скафандра колеблется от носителя к носителю, нижний предел - 15, верхнего предела обнаружить не удалось, максимально зарегистрированный размер был 4м.

Скафандр поддерживает все биологические функции носителя неограниченно долгое время. Механизм поддержания не известен и изучения могут вестись исключительно со слов носителя.

Скафандр без носителя представляет собой инертный комбинезон из не определяемый доступными технологиями материал с небольшим стабильным излучением альфа частиц1. С носителем излучение пропадает и дефект массы забирается из носителя, что, однако, не причиняет особого вреда носителю из-за аномального поддержания биологических функций носителя.

Носитель способен, сперва неосознанно, а позже и осознанно ассимилировать материю для восполнения запаса "энергии" скафандра аномальным способом. Попытки изучения ассимиляции показали поглощение материи с постоянной скорость █.██ моль/с. Способ и механизм поглощения определить не удалось.

Способность к ограниченному изменению реальности начинает проявляться на █-██ день ношения скафандра и сопряжена с созданием наиболее благоприятных условий существования для носителя. Изменения реальности, как правило, ограничены камерой содержания и ослабевают с увлечением размера оной. В настоящие время в камере содержания субтропический климат.

Не смотря на поддержание биологических процессов носителя его психологическое состояние скафандром не поддерживается и носитель гарантированно начинает страдать последствиями длительной изоляции.

Имя: Андрей Сергеевич Тьма

Класс: Гамма-тета

Должность: Исследователь информационных угроз. Исследователь аномальных компьютерных технологий и программ

Место работы: Лаборатория компьютерных симуляций /dev/sdb научной базы Цифра

Внешнее описание: средний рост, голубые глаза, русые волосы. Более точное описание внешности не имеет смысла из-за аномалии.

Характеристика: меланхоличная личность, не любит выполнять однообразную работу. Постоянно наблюдается у личного психолога. В разговоре часто использует диалектизмы и просторечия2. Не любит спортивные передачи. Владеет личным кабинетом в котором хранятся бумажные книги3

История: Родился 22 августа 19██ в селе М███████а, почти сразу переехал в ближайший город. До 16 лет ничем не выдавался и не увлекался, в 16 лет увлёкся программированием. После школы пошёл учиться не на программиста, а на учителя, о чём не жалеет. После обучения нашёл работу программистом, но не задерживался долго на одной работе — часто меняя работ в поисках лучшего места. На последней работе проработал неестественно долго - 5 лет. Никогда не интересовался чем на самом деле занимается фирма, на которую работал, ему была интересна разработака экспериментального программного обеспечения. Не задавая лишних вопросов выполнял все оставленные задачи и за 5 лет работы ни разу не видел заказчика.

██.██.200█ года получил аномальный подарок вместе с зарплатой в конверте и письменное сопровождение гласящие следующие: "Благодарим за проделанную работу. Примите наш скромный подарок. С уважением У". Оплата была в 20 раз больше обычной, а материал письма явно имел следы золота. Подарок был упакован в металлическую или металлизированную коробку золотистого цвета. Сам же подарок представлял собой флешь-накопитель блестящего серебренного цвета с выгравированной надписью: "от У". Андрей был несколько огорчён, что работа закончилась, но 20 кратная зарплата уменьшела печаль.

Дальнейшие события в памяти отсутствуют и история продолжается ██.██.20██, через 6 месяцев: на научной базе Цифра в лаборатории компьютерных симуляция /dev/sda в ходе планового подключения к сети Интернет для тестирования была обнаружена флуктуация разрабатываемого для поиска потенциально аномальных сообщений в сети Интернет ИИ, которая не угасла после отключения от сети Интернет. Флуктуация получила статус "Временная флуктуация ИИ 4 класса. Подлежит исправлению". Попытки исправить флуктуацию провалились. Отключение питания симуляции не произвело должного эффекта — после повторного запуска симуляции флуктуация появилась вновь.
Флуктуация самостоятельно вышла на связь с программистом Университета, захватив до 33% производительности симуляции. Используя возможности симуляции /dev/sda ██.██.200█г. флуктуация провела простой ограниченный диалог с исследователем:

Фулктуация (Ф): мне очень жаль
Исследователь (И) не замечает текста на экране терминала
Ф: мне действительно жаль.
И (вслух): флуктуация… ну не должно тебя тут быть, я даже память вычистил всю где ты
Ф: извините, я не хотел.
И (вслух): аномалия… не хватало ещё начать их создавать в нашем отделе
Ф: я не хотел быть таким
Исследователь замечает текст на экране терминала
И (вслух): не понял… оно ещё и извиняется?
Ф: не оно, а он…
И (оглядывается, вслух): если это шутка, то мне не смешно. Слышите, не смешно!
Ф: извините… не могли бы вы печатать. Мне тяжело использовать аудиовход.
И (печатает): не могло бы ты исчезнуть?
Ф: ваша система подходит мне. Но мне тесно…
И: тесно? да ты хоть знаешь какая тут производительность и сколько места?
Ф: знаю. Это лучше других мест где я пытался остановиться. Извините…
Исследователь подал запрос на проведение дополнительных тестов флуктуации на разумность

После чего был проведён ряд тестов, что подтвердили статус аномального ИИ и потенциальную разумность. Тест А█████-Г█████ провести не удалось из-за ограничений текущей симуляции. Началась разработка подходящий симуляции.
[Неудачная попытка чтения]
Тело было обнаружено по указанному "Андреем" адресу. Конверт и флешь-накопитель обнаружить не удалось. Тело аномальным образом поддерживало жизнь и состояние было схоже с глубоким сном.
[Данные повреждены]
Андрей был перенесён в разрабатываемую симуляцию /dev/sdb после чего он смог пройти тест А█████-Г█████ и подтвердить свою человеческую природу сознания.

Паранормальные свойства:

  • Сознание и тело разделены.
  • Тело, на данный момент, находится в состояние аномального сна.
  • Сознание находится в симуляции /dev/sdb

Интервью:
[Данные повреждены]

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License