Как же крут наш Игнатий Елисеев

1. Игнатий Елисеев настолько крут, что при попытке охладить лимонад он замораживает мироздание.

2. Игнатий Елисеев не переходит предел Авеля, он использует его как скакалку.

3. Морозные лорды не именуются повелителями мороза потому, что лишь исполняют волю Игнатия Елисеева.

4. Йотунхейма никогда не существовало. Просто Игнатий Елисеев решил понизить температуру своей дачи.

5. Не Игнатий Елисеев проваливается под пол, а пол проваливается под Игнатия Елисеева.

6. Игнатий Елисеев настолько крут, что смог обыграть самого себя в шашки не зная правил.

7. При игре в снежки Игнатием Елисеевым температура снежка ушла ниже абсолютного нуля.

8. Игнатий Елисеев, на несколько минут отвлекаясь от просмотра кулинарного шоу, останавливает время.

9. Мало кто знает, что зима - это не время года, просто Игнатий Елисеев нервничает.

10. Игнатий Елисеев настолько крут, что доказывает, что он не робот с первого раза.

11. Однажды герои комедийного фильма, который смотрел Игнатий Елисеев, умерли от смеха, слушая его шутки.

12. Калдор Драйго сотни лет сражался в Варпе без сна и отдыха. Игнатий Елисеев просто перестроил его своими мыслями.

13. Когда Игнатий Елисеев хочет приготовить салат, овощи начинают бои насмерть.

14. Игнатий Елисеев - единственное существо, способное одолеть Чака Норриса. Но вот пьяному Чаку Норрису он сливает.

15. Однажды Игнатий придумал, как спасти мир от бед и несчастий, но потом вспомнил, что чай подо льдом не растёт.

16. Елисеев - единственный, кто может поделить тебя на ноль градусов.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License