За кадром

Здесь авторы различных материалов могут изложить авторские спойлеры к своим статьям.

Игнатий Елисеев

  1. Сейчас ему около 900 лет.
  2. Елисеев не просто так носит лабораторный халат. Его белый цвет вызывает у него ассоциацию с морозами.
  3. Силы морозных лордов растут вместе с возрастом. Таким образом, Елисеев во время событий рассказа тролль, козёл и бог войны должен быть примерно в два раза сильнее, чем при своём первом взрослом хронологическом появлении.
  4. За счёт шарообразного набалдашника и немалого веса, его трость можно использовать в качестве дубинки.

Свидание с вечностью, часть первая

  1. На момент событий рассказа Аарону около 5000 лет.

Объект №: 21 - Торт-телепат

  1. В инциденте 21-11-31 показывается его предположительная способность к пространственному перемещению без влияния физических факторов. Т.е. возможность перемещения силой мысли в пространстве при определенных условиях.

Объект №: 65 - Алхимический сейф

  1. Символ бесконечности на самом деле олицетворяет единство и предназначен для объединения разностихийных материй.

Объект №: 78 - Кривое зеркало

  1. На самом деле зеркал два
  2. Зеркало работает не правильно из-за несовершенства технологии его производства

Валерий Сапфиров

  1. Университет знает только о тех способностях Сапфирова, которые он им продемонстрировал.

Метапроцессинг

Метапроцессинг - это специальный метод изменения реальности, используемый организациями вроде Инициатива "Прогресс", Восставшие и некоторыми другими. Он заключается в использовании аномальной вычислительной техники, которая может изменять параметры окружающих объектов. Это очень долгий процесс - для того, чтобы временно поднять пёрышко, может потребоваться несколько часов активной работы устройства, выполняющего метапроцессинг. Дальность действия метапроцессинга не ограничена, но С ростом дистанции возрастает и сложность выполнения операций с объектом (не влияет на скорость фокусировки).

Наиболее сложная часть метапроцессинга - зафиксировать объект. Существуют так называемые маяки, которые легко обнаружимы для метапроцессинга и на которых можно быстрее зафиксироваться. Также корректно настроенные маяки могут влиять скорость обнаружения окружающих их объектов.

Объект №: 37 - Безынтересный инопланетный артефакт

"Инопланетный артефакт", по факту, таковым не является. Объект 37, на самом деле, даже не является аномалией. Это шпионский дрон Восставших, который является маяком метапроцессинга (см. выше).

Аномальная активность объекта является следствием работы вычислительных комплексов Восставших. Эта активность является приманкой для Университета.

Когда объект 37 активизируется, Восставшие используют метапроцессинг для того, чтобы придать силу окружающим его предметам. Но если предмет, который нужно поднять, появляется внезапно (как в случае с личными вещами Д-ра Коржаева), то его не получается поднять, так как на нём нужно сначала зафиксироваться.

Аномальная активность объекта 37 не требует попадание на него лунного света - это просто придуманное Восставшими условие для того, чтобы испытания с объектом производились на открытом пространстве, где стены и потолок не мешают передать радиосигнал с разведданными данными.

Поняв, что секретную радиопередачу объекта 37 поймал Университет, Восставшие уничтожили зонд таким образом, чтобы это не выглядело подозрительно.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License