Катастрофы

Деятельность Университета сопряжена с постоянными рисками возникновения различных паранормальных катастроф и, как следствие, необходимостью их своевременной ликвидации. Данная классификация была разработана с целью максимального упрощения классификации катастроф и повышения эффективности оперативной деятельности.

Тип

Тип является первой характеристикой в классификации катастроф и определяет её природу, либо природу приведших к ней паранормальных объектов.

Биологический (тип Б) - массовое распространение среди человечества паранормальных биологического заражения, от мутаций до разумных вирусов.

Меметический (тип М) - глобальное заражение информационного пространства человечества вредоносными меметическими аномалиями.

Организационный (тип О) - захват, истребление или порабощение человечества враждебной цивилизацией.

Технологический (тип Т) - массовый выход из-под контроля либо изменение характеристик разнообразных технических устройств.

Природный (тип П) - масштабная экологическая катастрофа, либо губительное воздействие на человечество различных природных сил.

Духовный (Тип Д) - глобальное воздействие на человеческую цивилизацию духовных, экзистенциальных или сверхъестественных сущностей.

Реальностный (Тип Р) - масштабное нарушение ткани реальности, пространственно-временного континуума, причинно-следственных связей или фундаментальных физических процессов.

При необходимости катастрофе могут быть присвоены сразу несколько типов.

Класс

Класс является второй характеристикой в классификации катастроф и определяет степень её распространённости.

Локальный - катастрофа затронула сравнительно небольшую область.

Региональный - катастрофа затронула значительную часть планеты/человечества.

Глобальный - катастрофа затронула практически всю планету/человеческую расу.

Эксреальный - катастрофа произошла в параллельной реальности.

Исторический - катастрофа произошла в прошлом и на текущий момент является частью повседневной жизни человечества.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License