FAQ

1. Общие вопросы:

1.1. Что это за сайт? Этот сайт посвящен коллективному литературному интернет-проекту, известному как Университет Пандоры. Основной темой проекта являются различные аномалии, их изучение, содержание и попытки использования.

1.2. Это всё настоящее? Да, вы только что обнаружили произошедшую на серверах Университета утечку информации. Отключите ваше электронное устройство, лягте на пол и положите руки за голову, за вами уже выехали Нет, это всё ненастоящее и не задавайте, пожалуйста, подобных вопросов.

1.3. Это что-то вроде ролевой игры? Нет. Несмотря на наличие авторских персонажей и ников некоторых авторов, выбранных в их честь, Университет ролевой игрой не является. Все персонажи существуют исключительно ради объектов и рассказов (и фанатской любви).

1.4. Как я могу стать участником сайта? Для этого достаточно просто перейти на страницу "стать участником" (левое меню сайта), а затем нажать соответствующую кнопку.

2. О творчестве:

2.1. Могу ли я тоже что-нибудь написать? Да, вы можете стать автором рассказа или объекта.

2.2. При каких обстоятельствах статья будет удалена? Процедуре удаления подвергаются статьи, в течение трёх дней удерживающие рейтинг в две звезды и менее.

2.3. Могу ли я использовать в качестве иллюстрации к объекту рисованное изображение? Да, главное в процессе не нарушить чьи-либо авторские права.

2.4. Есть ли место на сайте, где я могу поработать над своими статьями? Каждый пользователь имеет право создать один черновик для личных нужд. Для осуществления этой функции воспользуйтесь кнопкой "мой черновик" в левом меню сайта и создайте страницу.

2.5. Как мне добавить статью на сайт? После завершения работы над статьёй объекты следует вносить в список объектов, а рассказы - в список рассказов.

2.7. Могу ли я нарушить общепринятый формат статьи об объекте? Да, но это должно быть обусловлено свойствами объекта.

3. О критике:

3.1. Зачем мы критикуем статьи? В идеале критика должна не только выражать мнение участника, но и привести к улучшению статьи за счёт обратной связи.

3.2. Какой должна быть критика? Крайне желательно сделать подробный разбор всех недостатков и преимуществ статьи (если последние существуют). Для простого выражения мнения существуют оценки.

3.3. Обязана ли критика быть мягкой? Нет, если автор написал плохую статью - имеет смысл сказать об этом прямо. Не нужно выискивать в работе положительные стороны при их объективном отсутствии.

3.4. Могу ли я критиковать действия участника, не относящиеся к творчеству? Нет, подобные действия могут расцениваться как троллинг или травля и привести к блокировке. Если вы считаете, что какой-то участник нарушает правила, то просто сообщите о своих подозрениях администрации.

4. О сообществе:

4.1. Где я могу пообщаться с другими участниками сайта? Для этого на сайте существует форум.

4.2. Какие нормы поведения я должен соблюдать в общении с другими участниками сайта? Будьте вежливыми, не оскорбляйте участников, троллинг и травля запрещены.

4.3. Я хочу задать вопрос по сайту/предложить какое-либо нововведение. Куда мне писать? Для этого на форуме существуют специальные разделы.

4.4. Могу ли я использовать сайт для рекламы идеологии/новых достижений прогресса/своего сайта/прочее? Нет, мы здесь не озабочены тем, чтобы сделать Америку снова великой.

4.5 Я хочу попросить помощи в работе над статьёй, куда мне писать? Вы можете воспользоваться специальным разделом на форуме или отправить личное сообщение опытному участнику.

4.6. Есть ли на сайте место для свободного общения? Для этого используется раздел форума под названием "Прочее".

4.7. Мне кажется, что какой-то участник нарушает правила. Где я могу об этом сообщить? О своих подозрениях по поводу нарушения правил другими участниками необходимо сообщать напрямую администрации.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License