Группы особого интереса

В данном документе рассматриваются различные организации, связанные с паранормальным миром, а также их цели и методы работы.

Союз Разума

Описание: Союз Разума представляет собой радикально настроенную террористическую группировку, впервые замеченную в 19██ году. Наиболее значимой особенностью Союза Разума является обширное использование аномалий ментального и меметического характера. Согласно полученным данным, подавляющее большинство членов организации имеют паранормальные свойства псионического характера. Предположительно лидером организации является паранормальный гуманоид, известный как Дух Разума.

Несмотря на обнаружение у данной ГОИ множества опорных пунктов, в основном располагавшихся в странах СНГ, косвенные свидетельства позволяют предположить о существовании основной базы Союза Разума, расположенной в экстрамерной локации, известной как Призрачная Цитадель.

На текущий момент о философии и идейных целях организации нет практически никаких данных. Тем не менее, изучение ряда книг и трактатов, захваченных в результате рейдов на опорные пункты Союза Разума, позволяет предположить её значительную связь с концепцией ноосферы.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License