Группы особого интереса

В данном документе рассматриваются различные организации, связанные с паранормальным миром, а также их цели и методы работы.

Союз Разума

Описание: Союз Разума представляет собой радикально настроенную террористическую группировку, впервые замеченную в 19██ году. Наиболее значимой особенностью Союза Разума является обширное использование аномалий ментального и меметического характера. Согласно полученным данным, подавляющее большинство членов организации имеют паранормальные свойства псионического характера. Предположительно лидером организации является паранормальный гуманоид, известный как Дух Разума.

Несмотря на обнаружение у данной ГОИ множества опорных пунктов, в основном располагавшихся в странах СНГ, косвенные свидетельства позволяют предположить о существовании основной базы Союза Разума, расположенной в экстрамерной локации, известной как Призрачная Цитадель.

На текущий момент о философии и идейных целях организации нет практически никаких данных. Тем не менее, изучение ряда книг и трактатов, захваченных в результате рейдов на опорные пункты Союза Разума, позволяет предположить её значительную связь с концепцией ноосферы.

Меценаты

Описание: Меценаты — тайная организация, занимающаяся распространением аномальных объектов под видом подарков и пожертвований. Впервые активность зарегистрирована в 199█ году, но по всей видимости организация существует более продолжительное время. Распространяемые аномальные объекты непосредственной угрозы не представляют, скорее являясь диковинами и анахронизмами.

Все попытки выйти на организацию провалились, любые нити ведущие к ним на определённом этапе внезапно обрывались, будь то движение денежных средств или передвижения почтовых отправлений с "подарками". По косвенным сведениям можно сказать, что организация обладает тем или иным способом изменения воспоминаний и восприятия. На данный момент не удалось наблюдать ни одного представителя организации.

Цели и мотивы Меценатов не ясны, "подарки" не имеют общих черт, кроме слабой аномальности, получатели "подарков" выбираются случайным образом и связь между ними установить не удаётся. Вместе с "подарком" идут и денежные пожертвования различного объёма, что говорит о, возможно, больших финансовых запасах организации.

Инициатива "Прогресс"

Описание: Инициатива "Прогресс" - крупная агрессивно настроенная организация, состоящая преимущественно из людей с различными паранормальными модификациями, разрабатывающая и использующая паранормальные технологии. Впервые была замечена в 19██ году. Нет информации по финансовым запасам организации, тем не менее, несколько раз Университет пресекал их попытки наладить торговлю своими технологиями. Также ими были совершено несколько попыток переворота в различных государствах мира.

На данный момент было обнаружено несколько лабораторий, принадлежащих данной ГОИ. Во время рейдов удалось выяснить их основную идеологическую позицию - Инициатива ставит себе задачу полностью подчинить себе все страны мира с целью изменить человека по своим представлениям, включая создание роевого интеллекта. Инициатива охотно набирает к себе сотрудников, как правила выдающихся как умственно, так и физически через множество подставных организаций.

Есть достоверная информация о некоем вычислительном устройстве с большой мощностью, и, возможно, обладающим разумом, называющим себя Мегасознание. Мегасознание является высшим командованием и принимает основные решения для ГОИ. По неподтверждённым сведениям Мегасознание является единственным способом сообщения между опорными пунктами Инициативы. Также неизвестны мотивы Мегасознания и его происхождение.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License