Локации

В своей работе Университет опирается на множество локаций, распределённых по всей Земле и за её пределами. Ниже приведена их классификация, используемая в работе Университета в настоящий момент:

База

Базы представляют собой отдельные здания/комплексы зданий, напрямую подконтрольные Университету и используемые им для непосредственного осуществления своей деятельности. Базы могут быть как полностью скрытыми от глаз общественности, так и действовать от имени организаций-марионеток. Каждая база управляется директором, отчитывающимся перед руководством сектора.

Каждая база обозначается с помощью индивидуального кодового обозначения. Также возможно присвоение базе дополнительной специализации. Ниже перечислены специализации баз, массово используемые в настоящий момент:

  • Научные: базы этого типа предназначены для изучения паранормальных объектов и проведения экспериментов.
  • Военные: базы этого типа предназначены для расквартирования военных сил Университета и играют значительную роль в проведении силовых операций.
  • Промышленные: базы этого типа предназначены для удовлетворения ресурсных и технических потребностей Университета Пандоры.
  • Складские: базы этого типа предназначены для содержания паранормальных объектов, признанных непригодными к применению.
  • Персонализированные: базы этого типа предназначены для индивидуализированного содержания конкретных объектов. В отличии от остальных типов баз, персонализированные базы всегда строятся исходя из мер предосторожности конкретного объекта и могут иметь самое причудливое внутреннее и внешнее строение. Базы данного типа не подлежат нумерации, вместо этого обозначаясь с использованием номера прикреплённого объекта (примеры записи: персонализированная база/№ или база/№).
  • Разведывательные: базы этого типа предназначены для мониторинга вверенного им участка местности на предмет паранормальной активности и действий ГОИ. Также разведывательные базы выполняют функции места встречи для полевых агентов.

Командный центр

Командные центры представляют собой узлы административной деятельности и предназначены для осуществления руководства секторами и, фактически, являются их столицами. Также в командных центрах осуществляется проведение совещаний и подготовка персонала. В отличие от баз, командные центры обозначаются номером, совпадающим с номером сектора.

В целях повышения безопасности в командных центрах запрещено присутствие паранормальных объектов, за исключением сотрудников класса тета и объектов-сотрудников опергрупп.

Сектор

Сектора являются единицей административного деления, используемой Университетом на курируемых территориях. Каждый сектор управляется администрацией сектора, расположенной в командном центре. Все сектора обозначаются с помощью номера, совпадающего с номером командного центра.

При наличии на территории большого количества соседних секторов может быть произведено их объединение в регион - наиболее крупную используемую Университетом административно-территориальную единицу.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License