Мемагенты

Меметика - это паранаука, изучающая влияние аномалий на сознание человека. Меметическим объектом может быть изображение, звук, текст или запах, который временно или на постоянной основе изменяет мышление человека, его память. Меметический объект никак не влияет на физическую составляющую мозга.

Университет очень часто сталкивается с меметикой и использует её в своих целях.

Мемагенты, используемые Университетом

Ассоциативный Инвалидатор (Oblivis)

Мемагент класса "Oblivis" представляет из себя специальное изображение, дезактивирующее наиболее активные нейроны головного мозга, связанные с памятью. Дезактивированные нейроны продолжают храниться в мозге, но не реагируют на входящие сигналы. В будущем дезактивированные нейроны могут быть перезаписаны мозгом для хранения новой информации.

Ассоциативные Инвалидаторы представляют из себя хороший способ для избежания утечек информации путём удаления нужных воспоминаний. С мемагентом класса "Oblivis" нужно соблюдать меры предосторожности, так как длительное воздействие и/или неправильные условия использования могут повредить не связанные с организацией воспоминания.

Ассоциативный Реконструктор (Memor)

Ассоциативный Реконструктор - это ██-секундный аудиофайл, отменяющий эффект мемагента класса "Oblivis", если дезактивированные им нейроны не были перезаписаны.

Доступ к Ассоциативному Реконструктору строго ограничен во избежания распростронения секретной информации, уничтоженной Ассоциативным Инвалидатором.

Эмоциональный Индифференсер (Aequa)

Мемагент класса "Aequa" представляет из себя обладающий меметическими свойствами газ. Предназначением данного мемагента является временное притупление способности к переживанию эмоций в мозгу вдохнувшего человека.

Эмоциональный Индифференсер часто используется для подавления чувства страха у группы людей при столкновении с паранормальной активностью. Данный метод эффективнее простого усыпления или других методов по причине облегчения управлением группы и выводом из зоны риска.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License