Протокол экспериментов объекта 65

Всем исследователям, работающим с объектом 65, рекомендовано добавлять полученные результаты к данному протоколу в следующем формате:

Руководитель:
Дата:

Используемые предметы:
Символ:
Результат:

Руководитель: доктор ███
Дата: ██.██.████.

Используемые предметы: обыкновенная крыса.
Символ: бесконечность.
Результат: в организме подопытной особи обнаружены множественные структурные повреждения, количество глаз увеличилось до шестнадцати, костная и мышечная ткань претерпели процесс частичного сращивания. Смерть особи в результате начавшегося некроза ткани последовала через 11 минут.

Используемые предметы: пробирка с речной водой.
Символ: вода.
Результат: вода в пробирке приобрела свойство сверхтекучести и сохраняет его независимо от температуры.

Используемые предметы: аналогично предыдущему эксперименту.
Символ: земля.
Результат: пробирка и её содержимое претерпели сильное окисление. Кроме того, отмечено значительное увеличение числа и многочисленные мутации содержащихся в воде микроорганизмов, некоторые из них приобрели паранормальные свойства.

Используемые предметы: результаты всех предыдущих экспериментов серии.
Символ: бесконечность.
Результат: труп крысы оказался на молекулярном уровне срощен с симбиотической бактериальной формой жизни. Среди фенотипических изменений отмечена полная утрата волосяного покрова, изменение окраса кожи на болотный и появление признаков гниения. Большинство дефектов, полученных во время предыдущего эксперимента, устранились, жизненные функции полностью восстановлены. Кроме того, в костных тканях выявлено наличие стеклоподобных структур.

И в итоге у нас есть мутировавшая крыса-зомби. Думаю, серию экспериментов стоит окончить, так как дальнейшие опыты могут привести к утрате полученного результата. Да и устал я, если честно, от этой штуки… - доктор ███.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License