Классификация объектов

Данная классификация была разработана Университетом в целях облегчения систематизации паранормальных объектов.

Категории:

Категории предназначены для краткого отображения статуса объекта и обозначают его текущее состояние. Ниже перечислены категории, на постоянной основе используемые в документации Университета:

Используемый: данная категория присваивается объектам, на постоянной основе используемым для нужд Университета.

Исследуемый: данная категория присваивается объектам, чьи природа и паранормальные свойства активно изучаются учёными Университета.

Содержащийся: данная категория присваивается объектам, находящимся на хранении Университета без использования и изучения по причине невозможности нейтрализации, опасности изучения или отсутствия практической пользы.

Наблюдаемый: данная категория присваивается не содержащимся объектам, чьи действия не могут быть локализованы или полноценно изучены Университетом в силу тех или иных причин.

Нейтрализованный: данная категория присваивается объектам, утратившим аномальные свойства как в силу естественных причин, так и в результате преднамеренного уничтожения.

Уровни угрозы:

Уровни угрозы предназначены для возможности более быстрого определения опасности во время чрезвычайных ситуаций, а также влияют на допустимый уровень взаимодействия с объектом и применяемые меры предосторожности. Ниже перечислены уровни угрозы, на постоянной основе используемые в документации Университета:

0 уровень угрозы: объекты, принадлежащие к данному уровню угрозы, неспособны причинить вред, за исключением сознательного деструктивного использования.

1 уровень угрозы: объекты, принадлежащие к данному уровню угрозы, способны причинить вред отдельным людям.

2 уровень угрозы: объекты, принадлежащие к данному уровню угрозы, способны причинить вред группе лиц.

3 уровень угрозы: объекты, принадлежащие к данному уровню угрозы, способны причинить вред в масштабах отдельных зданий.

4 уровень угрозы: объекты, принадлежащие к данному уровню угрозы, способны привести к локальной катастрофе.

5 уровень угрозы: объекты, принадлежащие к данному уровню угрозы, способны привести к катастрофе глобальных масштабов.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License