Классы персонала

Крайняя специфичность спектра задач, выполняемых Университетом, зачастую делает стандартные способы распределения обязанностей и полномочий между сотрудниками неэффективными. В связи с этим, Университет использует специализированную систему классов персонала, отражающую одновременно значимость, влияние и уровень доверия конкретного сотрудника.

Основные классы

Эпсилон - класс эпсилон присваивается сотрудникам, выполняющим малозначительные задачи и не представляющим особой ценности. Сотрудником класса эпсилон разрешён доступ только к наименее важной информации, необходимой для выполнения служебных обязанностей. Класс эпсилон имеют лаборанты и обслуживающий персонал.

Дельта - класс дельта присваивается сотрудникам, выполняющим задачи общего характера. Сотрудникам класса дельта разрешён доступ к базовой информации об Университете и объектах. Класс дельта имеют исследователи, инженеры, сотрудники военного отдела и большинство полевых агентов.

Гамма - класс гамма присваивается сотрудникам, выполняющим задачи специализированного характера. Сотрудникам класса гамма разрешён доступ к подробной информации об Университете и объектах, включая долгосрочные планы. Класс гамма имеют ведущие исследователи и офицеры военного отдела.

Бета - класс бета присваивается сотрудникам, выполняющим руководящие или организационные задачи, а также значимым сотрудникам. Сотрудникам класса бета разрешён доступ к большинству информации, распологаемой Университетом. Как правило, класс бета имеет руководящий состав учреждений и начальники различных проектов или полевых операций.

Альфа - сотрудникам класса альфа разрешён практически полный доступ ко всей информации, распологаемой Университетом, а защита данных сотрудников во время чрезвычайных ситуаций имеет наивысший приоритет. Класс альфа имеют только члены Конклава Стратегов и особо значимые сотрудники.

Специализированные классы

Омега - класс омега является специализированным и предназначен для обозначения испытуемых. Сотрудникам класса омега предоставляется информация об объектах, задействованных в конкретном эксперименте, а также общая информация об Университете. Класс омега несовместим с классом тета. Сотрудник класса омега, получивший паранормальные свойства, должен быть переведён в другой класс или классифицирован как объект.

Тета - класс тета присваивается сотрудникам, обладающим паранормальными свойствами и является смежным с основным классом, прописываясь через дефис (пример: гамма-тета). Сам по себе класс тета не является показателем статуса сотрудника, но может свидетельствовать о возможном применении мер предосторожности.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License