Объект №: 30 - Кристаллы души

Категория: Физический

Уровень угрозы: Ишим

Уровень изоляции: 0

Меры предосторожности: в период между использованиями все экземпляры объекта 30 должны находиться в специализированных камерах хранения, поддерживающих отсутствие влажности и комнатную температуру. Других мер предосторожности не требуется.

Описание: объект 30 - коллективное обозначение 57 56 (см. расширенный протокол экспериментов) бесцветных кристаллических структур шарообразной формы (далее - кристаллы). Диаметр каждого кристалла разнится от от 7 до 11 сантиметров, вес - от ██ до ██ грамм. Основным паранормальным свойством кристаллов является изменение собственной структуры во время физического контакта с разумным существом.

Несмотря на отсутствие конкретной закономерности поведения, главным критерием, имеющим решающее влияние на процесс изменения структуры, является визуализация духовного состояния субъекта. При этом наиболее значимыми могут оказаться как глубокие и фундаментальные черты личности, так и текущее эмоциональное состояние. В частности, были замечены следующие эффекты:

  1. Изменение формы
  2. Появление звука
  3. Изменение цвета
  4. Появление изображений внутри кристалла
  5. Выделение запаха
  6. Появление надписей

Все изменения, произошедшие с кристаллами, являются временными и полностью исчезают в течение 2-7 дней с момента физического контакта. Эффект кристаллов проявляется только при контакте с живым разумным существом.

Приложение 1 - История обнаружения: объект был обнаружен в ██.██.████. полевым агентом ██████ во время посещения лесной зоны около города █████, нашедшим неаномальный прямоугольный титановый ящик, покрытый символами, свойственными ГОИ Союз Разума. Впоследствии ящик был доставлен в близлежащую научную базу Орион и подвергнут вскрытию, выявившему нахождение внутри ящика экземпляров объекта 30. Кроме того, в ящике была обнаружена документация, расшифрованный текст которой представлен ниже:

Во время третьего заката седьмого цикла осеннего дождя именем Духа Разума да был создан видящий камень. Да всякая ложь и мерзость не утаится от него, и наделён он силой истины. Да будет он взят на службу братьями правды и пронесёт по мирам суть Сознания.

Приложение 2 - Протокол экспериментов: в период с ██.██.████. по ██.██.████. над экземплярами объекта 30 была проведена серия экспериментов под руководством доктора Цветкова:

Эксперимент 1

Подопытный: сотрудник класса омега, мужчина, 32 года, отмечена склонность к агрессивному поведению.
Результат: кристалл принимает вид подобия капли крови, цвет меняется на красный. Внутри появляется изображение всадника в доспехах, вооружённого мечом.
Комментарий: понятия не имею, почему этот камушек так отреагировал. - доктор Цветков.

Эксперимент 2

Подопытный: сотрудник класса омега, мужчина, 28 лет, ранее был судим за мелкую кражу, отмечена личностная пассивность и образцовая законопослушность.
Результат: на поверхности кристалла появилась надпись "предатель".
Примечание: последующая проверка подтвердила полную лояльность сотрудника.

Эксперимент 3

Подопытный: обыкновенная обезьяна.
Результат: кристалл не претерпел изменений.
Комментарий: видимо, эта штука работает только на разумных существах. - доктор Цветков.

Эксперимент 4

Подопытный: доктор Цветков.
Результат: кристалл показывает изображение поля с цветами и бабочками, кроме того, он начинает выделять запах, описанный сотрудниками, как "смесь всех возможных цветов и свежей травы".
Комментарий: вот поэтому он и возглавляет биологический отдел. - научный сотрудник Шувалов.

Эксперимент 5

Подопытный: Евгений Отважный, уборщик научной базы Орион.
Результат: внутри кристалла появляется только подобие помех.

Эксперимент 6

Подопытный: агент Козлов.
Результат: внутри кристалла появляется изображение козла.
Комментарий: что поделать, козёл - его тотемное животное. - научный сотрудник Шувалов.

Эксперимент 7

Подопытный: научный сотрудник Шувалов.
Результат: [ЗАСЕКРЕЧЕНО]
Примечание: научный сотрудник Шувалов отправлен в двухмесячный отпуск для восстановления психики.

Эксперимент 8

Подопытный: специалист по информационным аномалиям Марьяна Август.
Результат: внутри кристалла появляется изображение шестерёнок, сам кристалл полностью избавляется от всех структурных дефектов.

Приложение 3 - Расширенный протокол экспериментов: постановлением С-█ от ██.██.████. экземпляры объекта были доставлены в другие научные базы Университета для проведения опытов. Все записи о дальнейших экспериментах должны заноситься в отдельный отчёт.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License