Объект №: 84 - Меметический кофе

Категория: Меметический

Уровень угрозы: Хайот

Уровень изоляции: 0

Меры предосторожности: Хранится в столовой в автомате "Меметический кофе". Ограниченно доступен по жетону для сотрудников класса дельта и выше. Для получения жетона подайте письменный запрос к ответственному за кофе сотруднику1.

Описание: Представляет собой обыкновенную воду с незначительными примесями. Обладает сильно выраженным меметическим эффектом.

Основной меметический эффект заключается в кратковременном2 увеличение восприятия и улучшения кратковременной памяти, после чего наступает пропорциональный спад с наступлением ожидаемых побочных эффектов. Накопительный характер позволяет продлить действие кофе, но побочный эффект так же имеет свойство накапливается и усиливаться пропорционально выпитому меметическому кофе.

HUE.png
Шкала тона цвета

Побочный эффект заключается в сдвиге тона цветов на 30 градусов и длится до двух периодов действия основного эффекта.

Вторичным меметическим эффектом является его вкус и цвет подражающий настоящему кофе.

Частое употребление3 вызывает передозировку:невосприимчивость к основному эффекту и постоянный побочный эффект.

Производится нами с 19██ года. Доступ к рецептуре и процессу создания ограничен классом бета/84 базы производства кофе.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License